Сцена
Барабанная установка.
BD (22”) Shure Beta52 или аналог;
SN Shure SM57 или Beta57 обязательно на стойке;
HH Shure SM 81;
Alt Tom (12” или 13”) Sennheiser BF 504 или аналог;
Fl. Tom Sennheiser BF 504 или аналог;
Overhead 2 x Shure SM81 или аналогичных.
Все барабанные пластики должны быть в отличном состоянии. Необходимы Hi hat стойка, 4 стойки под тарелки, стойка под малый барабан, 2 провода "jack-jack" от барабанной установки до клавишника и сиденье.
Басовый комбо 100-300 Вт. Приветствуется Ampeg, Trace Elliot, SWR возможностью снятия сигнала post-preamp + Active DI-Box. Провод "jack-jack" 2 гитарных ламповых комбо 50-100 Вт с возможностью снятия сигнала post-preamp + Active DI-Box (приветствуется: Fender Twin Reverb, Crate BV-100, Marshall JCM800 и т.д. равного класса).
Провод "jack-jack" для каждого гитариста.
Три стойки для гитар.
Стойка под клавиши, одна стереопара на jack клавишнику + Active DI-Box и 2 провода "jack-jack".
3 вокальных микрофона на стойках типа "журавль" для основного вокалиста, бас-гитариста и клавишника.
Три раздельных мониторных линии: 3 линии по одному монитору мощностью не менее 200 Вт и передняя линия - два монитора не менее чем по 250 Вт. При работе на открытом воздухе желательны прострелы мощностью по 1 КВт каждый и повышение мощности мониторов каждой линии до 300-400 Вт.
Розетки. 1 розетка ~220 V для клавишника, 2 розетки ~220 V для гитаристов (помимо сети для комбо), 1 розетка ~220 V для барабанщика.
Розеток с напряжением более ~220 V на сцене быть не должно!!!
Зал
Пульт Allen&Heath, Soundcraft или аналогичный 16-24 каналов.
Для больших площадок желательно наличие гейтов (LA Audio, BSS, dbx) на бочку, малый барабан, альт и бас-том в инсертах соответствующих каналов.
Необходимо наличие 6-и Aux: 4 Pre-fader для отбора на мониторы и 2 Post-fader для отбора на обработку.
Возврат обработки в стереоканалы пульта.
Обработка: 2 линии: Hall&Delay, предпочтительно t.c.electronic, Yamaha, Roland, Lexicon.
Также приветствуется наличие по меньшей мере 2-х компрессоров класса не ниже dbx 386 c возможностью подключения в инсерты входных каналов пульта.
Обязательны 4 одноканальных 31-полосных граф. EQ на мониторных линиях и двухканальный 31 полосный EQ в мастер-инсерте пульта.
PA-система должна обеспечивать равномерное и качественное озвучивание зала.
В остальном группа полагается на добропорядочность организаторов.
К моменту саундчека все оборудование должно быть скомутированно, включено и настроено.
При работе на небольших площадках мы исходим из реальных возможностей организаторов и не предъявляем никаких сверхъестественных требований.
Саундчек должен закончиться не менее чем за два часа до начала концерта.