София Ротару


Нижеприведенные требования являются обязательными для проведения концерта Артистки в городе.
ТРАНСПОРТ В ГОРОДЕ
Легковая машина представительского класса.

Легковая машина, классом не ниже "Волги".

Автобус, вместимостью 48 мест типа "Икарус".

Машина ГАИ для сопровождения машины Артистки.

При переезде из города в город машина Джип Land Crauser.

Весь автотранспорт должен подаваться исправным, с полными бензобаками и с пустыми, чистыми багажниками.

Весь автотранспорт (кроме машины ГАИ) на протяжении пребывания Артистки и коллектива в городе круглые сутки находится в распоряжении администрации Артистки.
ВСТРЕЧА И ПРОВОДЫ В АЭРОПОРТУ
Подача всего автотранспорта, указанного в разделе 1, при встрече и проводах .Артистки и коллектива осуществляется непосредственно к трапу самолета.
РАЗМЕЩЕНИЕ АРТИСТКИ В ГОСТИНИЦЕ
Размещение Артистки производится отдельно от коллектива в лучшем особняке города или в гостинице класса "Люкс" в номере категории аппартаменты, также вместе с Артисткой поселяется 3 человека в одноместных номерах.

Одноместные номера должны находиться в непосредственной близости от номера Артистки.

Все номера должны быть отапливаемыми, иметь исправную сантехнику и телефон с выходом на межгород. Наличие в номерах горячей воды обязательно.
РАЗМЕЩЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА В ГОСТИНИЦЕ
Размещение коллектива производится в комфортабельной гостинице. Категория и количество номеров согласно прилагаемому списку.

Все номера должны быть отапливаемыми, иметь исправную сантехнику, телефон с выходом на межгород. Наличие в каждом номере санузла с душем и горячей воды обязательно.

10 одноместных. 7 двухместных.
ПИТАНИЕ АРТИСТКИ
Обеспечивается 3-х разовое питание Артистки и 3-х сопровождающих ее лиц.

В наличии должны быть свежие продукты с рынка: творог, домашние яйца, кефир, свежие овощи, вода без газа, соки, бутылка Виски CHIVAS REGAL 12 или 18 (750мл) (после концерта). Остальное по желанию.

При прилете Артистки в день концерта - обед на 4-х человек на концертной площадке (рестораны не предлагать - НЕ ЕЗДИМ). Все остальное питание происходит в особняке по месту размещения.

В случае раннего вылета, по желанию Артистки, организуется завтрак "в дорогу" (об этом сообщается заранее на месте).
ПИТАНИЕ КОЛЛЕКТИВА
Питание коллектива (обязательно 3-х разовое) происходит в ресторане хорошего класса, обязательно наличие на столах минеральной воды без газа и с газом, чай-кофе по желанию. Или суточные по 500 р в день на чел.

Количество человек в коллективе указано в списке на поселение в гостинице.

Питание коллектива и Артистки должно быть предусмотрено на весь период их пребывания в городе.
КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА
Приезд Артистки и коллектива на концертную площадку осуществляется за 4 часа до начала концерта (при прилете в день концерта - прямо из аэропорта).

За 4 часа до начала концерта все службы, обеспечивающие техническое оснащение концерта, должны находиться на своих местах, включая осветителей на "пушках".

!!! Обязательно присутствие на концертной площадке представителя стороны-организатора концерта, полномочного решать все технические и организационные вопросы. Представитель стороны-организатора должен находиться В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ЗА КУЛИСАМИ на концертной площадке (а не в зрительном зале смотреть концерт и не в буфете есть бутерброды) с момента появления на ней первого человека из коллектива Артистки до выезда с концертной площадки последнего человека из коллектива Артистки (а не уезжать вслед за Артисткой).

До приезда на площадку музыкантов, балета, звукооператора - звуковая и осветительная аппаратура должны быть скоммутированы и выставлены, ударная установка должна быть выставлена.

Технические характеристики звукоусилительной и световой аппаратуры прилагаются.
Гримерка
До приезда коллектива на площадку должны быть подготовлены гримерные комнаты в количестве 7-и (для Артистки, Аурики Ротару, музыкантов, три для балета и конферансье).

Для Артистки предоставляется лучшая комната в данном помещении, она должна находиться близко к сцене.

В гримерке должно находиться:
минимум 2 гримировочных столика, зеркало во весь рост, вешалка, стулья, кресла, диван, электрический чайник, чай – зеленый жасминовый в пакетиках, молотый кофе Якобс, сахар, мытые - ненарезаные фрукты на блюде (виноград, бананы, яблоки, апельсины, мандарины), бутерброды (мясными деликатесами, бужениной, сыром), икра, мин. вода без газа (5 бутылок по 0,5 л.), соки J-7 (3 литра разных), Виски(смотрите выше), посуда в достаточном количестве (стаканы, тарелки, чайные ложки).

Для коллектива комнаты должны быть теплыми, хорошо освещенными, иметь вешалки, стулья, зеркала, исправные электрические розетки.

В одной из примерок балета должна стоять гладильная доска и электрический утюг.

Во всех гримерках должны быть равномерно распределены: вода с газом и без (общее количество 50 бутылок по 0,5 л), бутерброды с колбасой и сыром или на усмотрение.

Все гримерные комнаты должны закрываться на ключ.

На сцене (по правую руку, если стоять на сцене лицом в зрительный зал) необходимо оборудовать из черной материи гримерку Артистке для быстрой смены костюмов.

В гримерке должны быть: столик, зеркало, хорошее освещение, 2 стула, вешалка.

Примерка должна быть просторной и удобной для быстрой смены костюмов.
Сцена
Во время репетиции в зале могут находиться лишь технический персонал, обсуживающий концерт, организаторы концерта.

Все желающие посмотреть репетицию удаляются из зала и кулис.

Со сцены в зал должны быть ступени, желательно по центру, для выхода певицы в зал во время концерта.
Охрана
В коридоре перед гримерной комнатой Артистки, по пути следования от гримерной комнаты до выхода на сцену, людей, не задействованных в концерте, находиться не должно (особо это относится к журналистам, фотографам, работникам зала и любопытным).

Для достижения этого используют услуги охраны в количестве 4-х человек (а не гарнизона).

Необходимо добиться, с Вашей стороны, отсутствия за кулисами во время концерта лишних людей (исключение составляют пожарник, 3 человека охраны, техники).

Во время концерта нахождение охраны в зрительном зале перед входом на сцену обязательно (количество человек зависит от специфики площадки).

Консультация начальника охраны с администрацией Артистки обязательна.

После концерта Артистка сопровождается охраной и милицией до автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
В городах, где используется не местный концертный аппарат, необходимо обеспечить поселение в гостинице (3 двухм. - 1 одн.) и 3-х разовое питание бригады технического персонала.

При авиа. перелете: 3 бил. бизнес и 3 VIP, остальные эконом. класс.

При ж/д. переезде: отдельный купейный вагон (в отличном состоянии).


ВСЕ ВИДЫ ФОТО-, ТЕЛЕ-, КИНОСЪЕМКИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ГАСТРОЛЕЙ ЗАПРЕЩЕНЫ !!!
Общение с прессой исключается, как при встрече, так и во время выступления.




София Ротару - бытовой и технический райдер







Райдеры
музыкантов
: