ТРАНСПОРТ
Авиа перелет (билеты в оба конца - 5 эконом).
Ж/д - если время пути занимает не более 15 часов - 3 полных купе СВ.
Два легковых автомобиля представительского класса импортного производства на все время пребывания в городе рассчитанные на перевозку 5 человек и багажа. Водители не курящие.
Организаторов просим предоставлять отдельный транспорт для встречающих.
Транспорт для междугородних переездов оговаривается отдельно!
ГОСТИНИЦА
Один одноместный номер люкс.
Четыре номера полулюкс.
ПИТАНИЕ
Трехразовое (за счет организаторов концерта).
Ресторан с возможностью выбора блюд из меню.
Предпочтение отдаётся овощным и рыбным блюдам.
Фрукты, соки, минеральная вода без газов.
СЦЕНА
Заказчик предоставляет профессионального звукорежиссера на площадке.
Размер не менее 4х6 метров, покрытие сцены должно быть сухим и чистым, но не скользким; не должно иметь щелей и заусенцев. Должен быть удобный спуск и подъём на сцену с поручнями освещенный. Все конструкции должны быть надёжно скреплены. Через сцену не должны пролегать никакие кабели.
Суммарная мощность акустических систем в зале должна соответствовать помещению и количеству зрителей из расчета не менее 6 KВт на 1000 мест.
Пульт звукорежиссера должен иметь расширенную поканальную эквализацию (не менее одного параметрика LOW+SIZE); должен иметь не менее 10 каналов и Tpех AUX; регуляторы не должны издавать помех и прерываний; над пультом обязательна подсветка.
Одна (две) линии мониторов, состоящие из четырёх (шести) акустических систем, мощностью не менее 200 Ватт каждая.
Портальные и мониторные линии должны иметь 1/3 октавные эквалайзеры в зале и на сцене соответственно.
Должны быть включены два фирменных цифровых эффект- процессора; З радио-микрофона (Shure-58) и один любой на пульте.
Свет должен иметь динамические приборы, две или более пушек в зале; две дым-машины (обязательно); стробоскопы мощностью соответствующей размерам сцены; возможность моментального и полного затемнения и завесы. Обеспечить связь с пушками. Желательно световой пульт и две пушки установить рядом со звуковым пультом.
Необходимо помещение, находящееся в непосредственной близости от сцены с зеркалом для неоднократного переодевания артистов во время шоу.
Если нет помещения, необходимо соорудить специально огороженную, охраняемую территорию для переодеваний.
Минидисковый проигрыватель.
НАСТРОЙКА ЗВУКА И САУНДЧЕК ЗА ТРИ ЧАСА ДО НАЧАЛА КОНЦЕРТА ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Во время настройки не должно быть никого лишнего в помещении проведения концерта.
ГРИМЕРНАЯ КОМНАТА
Рассчитанная на одновременное пребывание в ней 5 человек и запираемая на ключ (ключ должен быть передан директору коллектива). Должна находиться в том же здании и иметь надлежащее освещение, зеркала, мебель.
Должна быть предоставлена за час до выхода на сцену.
Два зеркала с подсветкой.
За 30 минут до начала концерта в гримёрную комнату исполнителям должны быть доставлены: Минеральная вода обязательно без газов, чай с лимоном, сахар отдельно, салфетки.
Просим не допускать никого в гримерную комнату 20 минут до и после концерта.
ОХРАНА
У гримерных до и после концерта, у сцены во время выступления, охрана транспорта после концерта.
О проведении пресс-конференций, интервью на радиостанциях и телевидении согласовывать с администратором коллектива заранее.
Видеоматериалы, выданные заранее, должны быть возвращены до начала концерта.
Вниманию организаторов!
Во время концерта разрешается репортажная съемка только двух песен, оговоренных с директором непосредственно перед выступлением. Остальная съемка, как профессиональная, так и любительская ЗАПРЕЩЕНА!
Так же строго запрещена запись концерта на любые звуковые носители!
Просьба оповестить об этом охрану концерта заранее.