Данный райдер заблаговременно передается на рассмотрение представителю фирмы проката музыкального оборудования. Согласиие с данным райдером подтверждается в письменной форме. Любые изменения или отклонения обсуждаются дополнительно, по телефону, или по электронной почте.
Ответный документ должен содержать перечень реально имеющегося в распоряжении оборудования, описание зала и сцены, а так же имя, адрес электронной почты и номер контактного телефона представителя фирмы проката, отвечающего за инсталляцию и обслуживание аппаратуры на концерте.
Отношения с представителями властей, энергонадзора, пожарной охраны и других заинтересованных организаций, регулируются заказчиком.
Требования к месту проведения концерта
Размеры сцены: Ширина от 8 м. Глубина от 5 м. Высота от 1.8 м.
Стены и потолок помещения должны обеспечивать эффективное звукопоглощение, для исключения нежелательных звуковых отражений (во избежание гулкого и размытого звучания).
При проведении мероприятия на сборной сцене обязательно требуется непромокаемый защитный тент сверху и по бокам сцены во избежание порчи оборудования во время дождя и др. осадков.
Место FOH консоли также имеет защитный тент, однако при отсутствии дождя должно быть открыто со всех сторон.
Звукоусилительное оборудование (PA)
Стерео, трехполосная аккустика, линейные массивы Turbosound / Meyer Sound / Martin / DAS / JBL Усилители соответствующей мощности и контроллер DBX DriveRack PA или подобный.
Суммарная паспортная мощность из расчета 15 кВт на 1000 человек, или на 200 м2.
При проведении мероприятий на открытых площадках, во дворцах спорта и т.п., где имеется ровный пол, портальная акустика (вся группа) обязательно должна находиться на высоте не ниже 2 м от пола на подиумах, не связанных со сценой, а в лучшем случае на подвесах.
Музыкальное оборудование сцены (STAGE)
9 шт Сценические мониторы 300вт (600вт пик) SPL і130dBA Turbosound / ElectroVoice / DAS в 5 линий по плану сцены, 1/3-октавный графический эквалайзер dbx 2231 (любой другой эквалайзер должен иметь ту же длину слайдера, что и названная модель) и усилитель на каждую линию.
2 шт Прострелы трёх-полосные(Sub-Drv-Twi) по 1 kW (2 kW пик) SPL і130dBA Turbosound / Meyer Sound / Martin / DAS / HK / ElectroVoice / JBL, с усилителями соотв. мощности.
1 шт Басовый стэк 300вт (AMPEG / SWR / HARTKEE).
1 шт Гитарный фул-стэк 100вт (Marshall JCM2000 и два кабинета).
1 шт Подиум для барабанов 3 м x 2 м, высотой 1 м.
Барабанная установка DW / YAMAHA /TAMA (BD 22” T10” T12” FT16” стойки под Hi-Hat, 4 тарелки и Snare).
1 шт Подиум для клавишных 2 м x 2 м, высотой 1 м.
1 шт Стол для ноутбука высотой 1,5 м, ширина – 1,5 м, глубина – 0,6 м.
1 шт Стойка под клавиши, двух-ярусная.
1 шт Mикрофон (Bass Drum) SHURE Beta 52 - предпочтительно / AKG D112.
5 шт Mикрофоны (прищепки на SDX2,T12,T13,FT16) Shure Beta 56 - предпочтительно /SENNHEISER E 604 /BEYERDYNAMIC Opus 66.
4 шт Mикрофоны (HH, 2хOH, Ride) BEYERDYNAMIC Opus 83 - предпочтительно /SHURE SM 81 / SM 98 / AKG C1000.
2 шт Mикрофоны (back vocal) SHURE BETA 58.
1 шт Mикрофон (guitar mic) SHURE SM57 / SENNHEISER E609.
1 шт Mикрофон (bass mic) SHURE BETA 57 / SHURE Beta 52 / BEYERDYNAMIC Opus65 / AKG D112.
Микрофонные стойки:
9 шт журавль (Вокал, Бэк, 1 гит, хэт, 3 овер, SN);
1 шт низкий журавль (бочка).
Музыкальное оборудование звукорежиссера (FOH)
FOH-оборудование должно быть расположено посередине перед сценой на подиуме, на расстоянии 20-25м. (НЕ в дальнем углу, НЕ под балконом, НЕ перед порталом, НЕ в другой комнате и т. д.).
Пульт и рэк-кейс с приборами, размещается на уровне стола.
Зарезервировать на столе место для размещения нашего рэк-кейса на 4U.
Микшерный пульт классом не ниже SOUNDCRAFT MH2 (если прокатчик ставит консоль Yamaha, то рассматриваются только следующие модели: М3500А, РМ4000, РМ5000).
Требуется 25 mic-line ch.;
48V Г Ф 4-band parametric EQ;
11 pre/post-fade aux; 8 submix.
Приборы обработки и коррекции установить в рэк-кейсе, справа от пульта.
5 каналов гейтов Drawmer (MX40, DS201, DS404).
4 канала компрессии dbx 166 (1066).
2 канала 1/3-октавной графической эквализации с пик – стопом dbx 2231 / dbx 2031.
1 шт. Эффект-процессор Yamaha SPX 990.
1 шт. монитор питающего напряжения.
1 шт. MD – дека классом не ниже SONY MDS-JE640.
1 шт. CD-дека.
1 шт. Чистый минидиск SONY / TDK / DENON и тд.
1 шт. Батарейка DURACELL Alkailne 9V size 6LR61 (как "крона").
4 шт. батарейки DURACELL Alkailne 1.5V size АА.
Сопутствующие принадлежности (Accesories)
Мультикор (24 входов XLR + 8 выходов), комплект микрофонных, инструментальных и инсертных кабелей, сетевых кордов, и удлиннителей с достаточным количеством розеток (согласно плану сцены и таблицам коммутации).
Приборы дежурного освещения на сцену и за пульт.
Предварительная подготовка музыкального оборудования
Всё оборудование должно быть абсолютно исправным!
Всё оборудование должно быть доставлено на место проведения концерта, установлено согласно плану сцены, подключено согласно таблицам коммутации и протестировано до начала саунд-чека.
Для всех аппаратов должно быть выполнено заземление.
Микрофонные разъёмы и DI-боксы снабдить бирками с надписями согласно Input List.
Саунд – чек и концерт
Саундчек занимает до 3 часов. При этом присутствие лиц, не имеющих отношения к техническому процессу, не допускается.
Во время проведения саунд-чека и концерта, обязательно присутствие квалифицированного технического персонала со стороны аудиопроката одновременно на сцене и около FOH пульта, для разрешения возможных технических вопросов.
Микшерный пульт, эквалайзеры, приборы обработки, а так же сценическое оборудование, инструменты и коммутация должны находиться в неизменном состоянии после саундчека и до начала выступления группы. В случае выступления прочих исполнителей и коллективов, внесение изменений в настройки выше указанного оборудования полностью исключить!
Следует обеспечить защиту и технический надзор за режимом работы аппаратуры во время чека и концерта. За сохранность усилителей, динамиков, мониторов и других аппаратов, сторона исполнителей ответственности не несет.