Светлана Разина


Гонорар + билеты (в оба конца) доставить в Москву до выезда коллектива на площадку. Перед заказом билетов согласовать состав коллектива с директором обязательно.
Транспорт
Авиа - 2 бизнес класс, 6 эконом класс; Ж/д - 1 СВ, 2 полных купе.

Внутренний транспорт: автомобиль для артистки представительского класса (в машине находится только водитель) и микроавтобус для коллектива представительского класса.

При отправке коллектива воздушным транспортом организаторы обеспечивают вылет и прилет (в обе стороны) солистки группы и директора через зал VIP вплоть до прохождения спецконтроля в аэропорту. В случае невыполнения этого пункта райдера, организатор обязан выплатить сумму, соответствующую стоимости данной услуги. В противном случае, коллектив оставляет за собой право не вылетать на гастроли!
Проживание
Гостиница высшей категории.
Номера: Один Люкс, 3 двухместных, 1 одноместный.

Наличие в каждом номере телефонной связи, горячей и холодной воды, туалетной и душевой комнат обязательно.

Просьба заранее оформить в гостинице номера, согласно списку, и к приезду группы в гостиницу выдать роуд-менеджеру ключи от всех номеров.
Гримерная комната
Гримерные комнаты (охраняемые силами заказчика и запирающиеся на ключ) должны иметь надлежащий внешний вид и освещение, а также отдельные или находящиеся рядом туалетные комнаты с холодной и горячей водой.

В гримерных должны обязательно быть зеркала, бумажные салфетки или полотенца, минеральная вода без газа, coca-cola, чай, кофе, бутерброды.
Питание
Полноценное питание коллектива не менее 3 раз в день (завтрак, обед, ужин).

Ужин после концерта.

При перемещении коллектива поездом, необходимо предоставить питание в поезд для всей группы, оговоренное с директором коллектива, либо выдать суточные в размере 1000 руб. на человека.
Безопасность
Обеспечение безопасности коллектива на все время пребывание в городе, а также сохранность музыкальных инструментов и реквизита.
СМИ
Любая кино, фото и видео съемка без разрешения директора артиста запрещена.

Все вопросы о СМИ оговариваются заранее с дирекцией артиста
Вопросы исполнителя
1. Дата концерта, город проведения;
2. Тел. организатора концерта;
3. К чему приурочен концерт;
4. Название площадки;
5. Кол-во мест;
6. Тел. Звукорежиссера;
7. Какие коллективы (кроме Разиной) работают в концерте;
8. Дата и время выезда коллектива из Москвы(аэропорт, вокзал);
9. Заказан ли VIP-зал для артистки и директора (вылет и прилет) в Москве;
10. Выплачены ли суточные на питание коллектива в поезде (выезд из Москвы);
11. Название города и время прибытия (разница во времени)12. Какой транспорт будет встречать коллектив;
13. Контактный телефон встречающего лица;
14. Название гостиницы, (наличие фена) телефон;
15. Расстояние от вокзала/аэропорта до гостиницы;
16. Расстояние от гостиницы до площадки;
17. Во сколько обед;
18. Название ресторана;
19. Во сколько будет полностью смонтирован аппарат;
20. Во сколько саунд-чек;
21. Во сколько необходимо закончить репетицию, чтобы запускать зрителей в зал;
22. Время начала концерта;
23. Время выхода на сцену Разиной;
24. Хронометраж выступления;
25. Время ужина;
26. Название ресторана;
27. Дата и время выезда коллектива в Москву(аэропорт, вокзал);
28. Время отъезда из гостиницы;
29. Заказан ли VIP-зал для артистки и директора (вылет и прилет) в Вашем городе;
30. Выплачены ли суточные на питание коллектива в поезде (выезд в Москву);
31. Дата и время прибытия в Москву, Аэропорт / Вокзал;
32. Какой оператор сети мобильных телефонов работает в Вашем городе (Би-лайн, МТС, Мегафон).

Заказчик должен предоставить директору подробное расписание пребывания коллектива в городе до отъезда группы из Москвы.
Состав
1. Артист;
2. Директор;
3. Гитарист;
4. Клавишник;
5. Басист;
6. Барабанщик (Звукорежиссер);
7. Танцор;
8. Танцор.
Технический райдер
1. Портальная акустическая система (FOH) мощностью не менее 10 кВт;
2. Динамическая обработка: компрессор, EQ;
3. Эффекторная обработка: hall, delay;
4. Мониторинг: 4 линии (не менее 200 W на монитор);
5. Радиомикрофон профессиональный (Shure/AKG/Beyerdynamic) со стойкой - 1 шт.;
6. Микрофон шнуровой со стойкой 1 шт.;
7. Микшерный пульт не менее 16 каналов;
8. Минидисковый проигрыватель;
9. Розетки 220 V по краям сцены (слева и справа) - 2 шт.;
10. Стереопары Jack папа по краям сцены (слева и справа) - 3 шт. Рядом с каждой стереопарой должна быть розетка 220 вольт (фаза звука);
11. Басовый Комбик (не менее 200 Вт.) - установить на подставку. D-box - 4 шт;
12. Стойка под клавиши;
13. Стандартная ударная установка (фирмы TAMA, Yamaha, DW);
14. Стульчик для барабанщика с регулируемой высотой;
15. Микрофоны Drums-park для озвучивания ударной установки 8 шт.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: РАСПОЛОЖЕНИЕ ПУЛЬТА В АКУСТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ЗАЛА.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: ПРОХОД ЗРИТЕЛЕЙ В ЗОНЕ РАБОТЫ ЗВУКОРЕЖИССЕРА.

ВНИМАНИЕ: все технические службы площадок должны присутствовать за 3 (три) часа до начала концерта. Установка, монтаж, подключение и настройка аппаратуры должны быть закончены за 1 час до начала программы. Начало концерта (первый звонок) необходимо согласовать с администрацией артиста.


В случае невыполнения одного из условий райдера, коллектив оставляет за собой право отменить концерт!




Светлана Разина - бытовой и технический райдер







Райдеры
музыкантов
: