Условия проезда
Самолет: 2 - бизнес класса, 12 - эконом класса.
Поезд: 2 С/В (полных, обязательно рядом), 3 полных купе (всего 12 мест в купе).
Принимающая сторона оплачивает услуги VIP-зала.
При встрече: Охрана Обязательна!
Автомобиль представительского класса (в зимний период Джип), Микроавтобус (12 человек), свободное место для багажа, машина представительского класса должна быть в распоряжении директора Артиста, микроавтобус по необходимости.
При отправлении коллектива - см. условия при встрече.
Проживание
Проживание в гостинице.
Питание
3-х разовое (завтрак, обед, ужин) - желательно в гостинице.
Гримерные комнаты
Гримерная комната для Артиста.
Хорошо освещенная, с плотно закрывающимися шторами на окнах, раковиной и туалетом.
Обязательно наличие гладильной доски, зеркала. Питьевая вода без газа, чай, фрукты, бутерброды, бумажные салфетки.
Гримерная комната для коллектива (12 человек).
Стулья, зеркало, гладильная доска, утюг, вода без газа, чай, кофе, бутерброды.
Гримерки должны закрываться на ключ. Ключи от гримерок предоставляются администратору коллектива по приезду на площадку.
В целях обеспечения сохранности музыкальных инструментов, аппаратуры и личных вещей, доступ в гримерки разрешен только музыкантам и аккредитованным лицам.
Во время концерта в карманах сцены необходимы:
Ширма для переодевания артиста.
Вешала для костюмов, зеркало, настольная лампа.
Теле-видео-фотосъемка концертных выступлений, встреча с журналистами не допускается без предварительной договоренности с директором коллектива.
Акустика и усилители
Мощность аппарата - 6 кВт на 1 тыс. мест (RMS. номинал усилителей), минимум.
Предоставляемая аппаратура для концерта должна быть известных мировых производителей, надлежащего качества и технически исправная.
Любая аппаратура фирм стран бывшего соц. лагеря, а так же равнозначная по качеству, не может быть использована!!! Это же относится и к самодельной аппаратуре.
Мониторы
Необходимо 4 линии мониторов (pre-fader).
Мощность каждого кабинета должна быть не менее 700 Ватт.
FON-пульт
24-inputs, 4-band par. eq., 6 auxes (4-pre fader), 4 gproups.
FON-пульт должен быть расположен в центре зала. Около FON-пульта должно быть свободно не менее 4-х мест и на эти места не должны продаваться билеты.
Эквалайзеры
Порталы и каждая из мониторных линий должны быть оборудованы 31-band, 1/3 oct не цифровыми эквалайзерами.
Электропитание
На сцене должны быть размещены электророзетки в соответствии со stage plan'ом. (евростандарт).
Всё электрооборудование должно быть заземлено и питаться от одной, независимой от света фазы.
Полная готовность аппаратуры, проверка и предварительная настройка осуществляется принимающей стороной до начала саундчека.
Сцена
Барабаны фирм Tama, Yamaha, DW, 4 стойки под тарелки, хет-машина стойка под малый барабан, высокий стул, 5 микрофонов (drums-park), 5 стоек под микрофоны, вся ударная установка должна располагаться на ковровом покрытии.
Всё в исправном состоянии с фетрами и зажимами. При глубокой сцене требуется подиум под барабаны.
Гитарный комбик уровня FederTwin, Ampeg 100 valve. DI-BOX , 1 шт.
Басовый комбик (в порядке предпочтения): Ampeg, SWR, Hartke, Trace Eliot, мощностью не менее 300 Ватт, DI-BOX, 1 шт.
Стойка под клавиши (типа – X).
3-стойки под микрофоны (вокал). Центральная стойка с держаком под радио микрофон.
2-микрофона Shure 58, центральный -радио уровня Shure 58. Все кабели должны быть закреплены и проведены по краям сцены.
Cаундчек музыкального коллектива длится не менее 1,5 часов с момента предварительной настройки аппарата принимающей стороной. Обязательно присутствие на сцене и у FOH-пульта минимум по одному квалифицированному специалисту для решения технических проблем.
Оборудование за FON-пультом
Компрессор (2 канала). Подключение-insert.
Два минидиска (SONY).
Две обработки (Halt, Delay).
Рабочее место звукорежиссёра должно быть освещено.
ЛЮБЫЕ ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ ДАННОГО РАЙДЕРА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ С ДИРЕКТОРОМ КОЛЛЕКТИВА ЗАРАНЕЕ!!!