Согласие с данным райдером, а так же любые изменения или отклонения обсуждаются дополнительно, по телефону, или по электронной почте.
По возможности перешлите перечень реально имеющегося в распоряжении оборудования, а так же имя, адрес электронной почты и номер контактного телефона представителя фирмы проката, отвечающего за инсталляцию и обслуживание аппаратуры на концерте.
Звукоусилительное оборудование (PA)
Стерео, трехполосная акустика (сабвуферы, драйверы, твиттеры) Martin / HK / GAE , Усилители соответствующей мощности и контроллер DBX DriveRack PA или подобный.
Суммарная паспортная мощность 8 кВт RMS.
Музыкальное оборудование сцены (STAGE 6 м х 4 м)
6 шт Сценические мониторы 300 вт (600 вт пик) SPL >130dBA Turbosound / ElectroVoice / DAS
в 4 линии по плану сцены, 1/3-октавный графический эквалайзер на первую и вторую линию.
1 шт Басовый комбо 200вт (AMPEG / SWR / HARTKEE).
1 шт Гитарный комбо 100вт (Marshall / ENGL ).
Барабанная установка DW / YAMAHA /TAMA (BD 22” T12” FT16” стойки под Hi-Hat, 3 тарелки и Snare).
1 шт Mикрофон (Bass Drum) SHURE Beta52 / BEYERDYNAMIC Opus65 / AKG D112.
3 шт Mикрофоны (прищепки на SD, T13, FT16) SENNHEISER E604 / BEYERDYNAMIC Opus66.
3 шт Mикрофоны (G, SAX) SM57.
2 шт Mикрофоны (lead vocal, showman) SHURE RADIO BETA58.
1 шт Mикрофон (guitar mic) SHURE SM57.
4 шт DI-BOX (KeyL, KeyR, BG, G) ART / CT / … etc.
Микрофонные стойки
3 шт журавль (lead vocal, Sax / Showman, G).
1 шт низкий журавль (бочка).
1 шт стойка под клавиши.
Музыкальное оборудование звукорежиссера (FOH)
FOH-оборудование должно быть расположено в танц-поле, посередине перед сценой, на расстоянии 5…10 м. (НЕ в дальнем углу, НЕ под балконом, НЕ перед порталом, НЕ в другой комнате и т. д.).
Пульт, рэк-кейс с приборами, размещается на уровне стола.
Микшерный пульт классом не ниже ALLEN HEATH GL2400.
Требуется 20 mic-line ch.; 48V Г Ф 4-band parametric EQ; 4-pre + 4-post-fade aux; 4 submix.
Приборы обработки и коррекции установить в рэк-кейсе, слева от пульта.
6 каналов компрессии dbx166.
1 Мультиэффект-процессор TC-M-ONE в режиме Dual Mono.
4 канала 1/3-октавной графической эквализации с пик – стопом dbx2231 / dbx2031 / dbx1231.
1 шт. MD – дека классом не ниже SONY MDS-JE640.
1 шт. CD – дека Technics / Pioneer – 1шт. (Для настройки и сопровождения).
Сопутствующие принадлежности (Accesories)
Мультикор (16 входов + 8 выходов), комплект микрофонных, инструментальных и инсертных кабелей, сетевых кордов, и удлинителей с достаточным количеством розеток (согласно плану сцены и таблицам коммутации).
Приборы дежурного освещения на сцену и за пульт.
Предварительная подготовка музыкального оборудования
Всё оборудование должно быть абсолютно исправным!
Всё оборудование должно быть доставлено на место проведения концерта, установлено согласно плану сцены, подключено согласно таблицам коммутации и протестировано до начала саунд-чека.
Для всех аппаратов должно быть выполнено заземление.
Звукоусилительное оборудование и акустические системы зала (порталы) должны обеспечивать воспроизведение сигналов в диапазоне частот 40-18000 Hz при неравномерности не хуже ?1.5dBA. Среднее звуковое давление при воспроизведении музыки с компакт-диска должно составлять 110 dBA на расстоянии 5m от каждого портала, при уровне сигнала на MASTER-выходе +3dBU (по шкальному индикатору пульта). При этом акустические системы, усилители, контроллеры и лимитеры, должны в штатном режиме (без перегрузок, защиты и перегрева) обеспечивать воспроизведение пиковых сигналов на уровне +12dBU (по шкальному индикатору пульта). Воспроизведение пиковых сигналов не должно вызывать просадок питающего напряжения.
Во время проведения саунд-чека и концерта, обязательно присутствие квалифицированного технического персонала со стороны аудиопроката, для разрешения возможных технических вопросов.
Микшерный пульт, эквалайзеры, приборы обработки, а так же сценическое оборудование, инструменты и коммутация должны находиться в неизменном состоянии после саундчека и до начала выступления группы.
В случае выступления прочих исполнителей и коллективов, внесение изменений в настройки выше указанного оборудования полностью исключить!
Следует обеспечить защиту и технический надзор за режимом работы аппаратуры во время чека и концерта. За сохранность усилителей, динамиков, мониторов и других аппаратов, коллектив исполнителей ответственности не несет.