Сергей Пенкин


Система звукоусиления зала
Мощность на зал не менее 10 кВт из расчета на 1000 посадочных мест.

Аппарат трех-полосного разделения.

Микшерский пульт (Soundcraft, Midas, AllenHeat, Yamaha) в центре зала с обязательным хорошим освещением пульта и приборов:
Минимум 40 каналов.
Минимум 10-aux выхода на мониторы.
Каждая линейка пульта должна иметь 6-ти полосный параметрический эквалайзер.

Просьба пульты марок Behriger, Mackie, Phonic и т.п. не выставлять!

Приборы динамической обработки (их применение смотрите в канальном листе).

Компрессоры-лимиторы и гейты в разрывах указанных в канальном листе обязательно. Не менее 8 каналов на приборах

Эквалайзер портальный.

Графический эквалайзер 1/3 октавный, не менее 31-ой полосы (Klark Technics, dbx, Ashley).

Приборы реверберации и задержки звука.
HOLL – 1 штука + TAP-DELAY – 1 штука с оперативно меняющимися параметрами (в особенности "delay time" и delay "feedback").

На пульте микрофон для звукорежиссера TALK – BACK.
Аудио носители
Проигрыватель – Минидиск SONY, TASСAM с автопаузой 2 шт.

CD-проигрыватель – 1 шт.
МИКРОФОНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ НА СЦЕНЕ
Барабаны.
Наличие ударной установки в комплекте: бочка, том-бас, том-альт (2 шт.), малый, хай-хет, тарелки (2 шт.).
Соответственно комплект стоек для ударной установки, стул для барабанщика с регулируемой высотой.
Инструментальные микрофоны для озвучивания ударной установки:
Тарелки – конденсаторные 2 шт.
ХАЙ-ХЕТ – 1шт.
Бочки – 1 шт. (AKG D112)
Барабаны – 4 шт.

Перкуссия.
Для озвучивания перкуссии - конденсаторные микрофоны + стойки "журавль" 5 шт.

Бас Гитара.
Комбо Бас гитары снимаем звук микрофоном RMS >100W типа: Ampeg, Galien-Krueger, Trace Elliot (пожалуйста, не ставьте Peavey).

Гитара.
Комбо гитары снимаем звук микрофоном.

Саксофон.
Стойка под альт-саксофон.
Микрофон (типа Shure SM57) на стойке типа "журавль".

BACK-VOCAL.
Проводные микрофоны (SHURE 58 BETA или обычные SHURE 58) не битые и одинаково работающие, стойки "журавль" - 4 шт.

Клавиши.
Стойка клавишная 2 этажа.
Клавиши с подключением через Di-BOX. Четыре канала (см. канальный лист).
Вокальный проводной микрофон (SHURE 58).

Радиосистема для лидера.
SHURE или Синхайзер с конденсаторной капсулой.
Стойка "журавль" с держателем под радиомикрофон.

Прочее (уточнять со звукорежиссером).
Четыре стойки в правой кулисе под радиомикрофоны для Группы КВАТРО (смотри канальный лист).

В обязательном порядке на сцене должны находиться два подиума для музыкантов размером 3Х4 метра (расположение показано на листе расположения мониторов).
МОНИТОРНАЯ СИСТЕМА
1 линия. Шесть мониторов, каждый не менее 300W - Ґ. Суммарная мощность (от 1500-1800W).

2 линия. Прострелы. Обязательно Сателиты трехполосного разделения с сабвуфером. Не менее 1 кВт на сторону. Суммарная мощность 2 кВт.

3 линия. Клавиши и Гитара. По одному монитору каждому. Мощность не менее 300W.

4 линия. Саксофон. Один монитор. Мощность не менее 300W.

5 линия. BACK-VOCAL. Два монитора. Мощность не менее 300W. Суммарная мощность не менее 600 - 800W.

6 линия. Перкуссия. Два монитора мощностью не менее 300W. Суммарная мощность 600W.

7 линия. Бас гитара и Барабаны. По одному монитору каждому. Мощность не менее 300W.

Эквалайзеры мониторов (графические 1/3 октавные на каждую линию свой) должны находиться на сцене сбоку правого или левого портала лицом внутрь сцены(но не спереди или сзади).

Если используется мониторный пульт (расположение в правой или левой кулисе):
Минимум 10-aux.

Эквалайзеры должны располагаться около пульта.

Полное освещение пульта и приборов.

Возле мониторного пульта контрольный монитор.

Две штуки AFL c возможностью контроля каждой линии.

Приборы реверберации: HALL – 1 шт.

Компрессор четырехканальный.


ВНИМАНИЕ! АППАРАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОТЕСТИРОВАН!




Сергей Пенкин с инструментальной группой - бытовой и технический райдер







Райдеры
музыкантов
: