Гримерная комната
Гримерная комната, должна находиться на уровне сцены.
Проход к сцене не должен проходить через зрительный зал.
Освещение – лампы дневного света.
Гладильная доска, утюг, большое зеркало, 8-мь стульев, стол, розетка на 220 вольт.
Туалетная комната, должна находиться в гримерной комнате или в соседнем помещении. Наличие горячей и холодной воды – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Минеральная вода (10 бутылок без газа), горячий чай, кофе, бутерброды, 1 бутылка коньяка.
Гримерная комната, закрывающаяся на ключ. Ключ выдается администратору группы, перед началом саундчека.
Комната должна вмещать 8 человек с костюмами и инструментами.
Транспорт
Доставка коллектива на место гастролей, концертов, оба конца, за счет заказчика, внутренний транспорт.
Расстояния до 300 км – Мягкий автобус.
Расстояния до 600 км – поезд купе 6 мест.
Большие расстояния от 600 и более км – поезд СВ 5 - 6 мест.
Самолет 5 – 6 мест, желательно бизнес класс - обязательно!!!
По прибытию коллектива на место гастролей, концертов, внутренний транспорт в распоряжение директора группы.
Артистам, группы: автобус (микроавтобус) с мягкими креслами. "Пассажиры" в автобусе – запрещены!
Внутренний транспорт: подача своевременная, как на концертную площадку, так и обратно. А так же на встречу и отправку коллектива.
Билеты на проезд в оба конца – передаются в Москве директору группы.
Проживание
Гостиница. За счет заказчика.
Номера с удобствами (туалет, душ, телефон, телевизор).
Номера п/люкс: 2 номера.
Номера - 3 одноместных (по договоренности). Одноместные номера – Обязательно!!!
Питание
Двух – трех разовое.
Обед – обязательно!
Завтрак - по договоренности.
За счет заказчика.
Финансовый договор
Оплата концертной программы: 100% за семь дней до концерта.
Оплата производится как наличным платежом, так и по перечислению.
В случае отказа заказчика от концерта после заключения договора, заказчик выплачивает Исполнителю 25% от стоимости концертов.
Реклама
Видеоматериал: клип (S-VHS, VHS, DVD, Audio CD-R, MD).
Афиша: текстовая, портретная, календари.
Интервью для СМИ: любые вопросы, кроме финансовой стороны коллектива, закулисной жизни других исполнителей.
Рекламная продукция высылается не позднее, чем за две недели до концертов.
Форс–мажор
Форс – мажорными обстоятельствами, при которых независимо от воли сторон не могут быть выполнены обязательства по настоящему договору, являются: стихийные бедствия, постановления и запреты правительства.
При наступлении указанных обстоятельств, стороны участвующие в договоре, должны без промедления известить о них друг друга.
Программа
Программа рассчитана на слушателей среднего и старшего возраста (от 25 – 60 лет).
Продолжительность программы 90 - 110 минут.
Аудитория от клубов до стадионов.
Музыкальный проект заключает в себя, песни, написанные в разное время композитором – В.Добрыниным, Ю.Самохваловым, В.Романовым и др. авторами.
Репертуар группы составлен исключительно на шлягерах эпохи "Золотого ВИА".
Группа работает только с живым звуком.
Состав коллектива 6 человек - пять музыкантов + звукооператор.
Технический райдер
Микрофоны вокальные – 3 шт., (4) + один радио-микрофон.
Микрофоны дополнительные - 6 шт., (для ударной установки).
Микрофон 2 шт., для подзвучивания: в гитарный комбик.
Голосовая обработка.
Мини - диск.
Микрофонные стойки типа "Журавль" - 10 штук. Обязательно!!!
Две линии мониторов. Первая линия 3 монитора (передняя), вторая линия 3 монитора (задняя). Монитор для барабанщика. Обязательно!!! Каждый монитор должен быть не меньше 350 Вт.
1-й гитарный комбик – мощность не менее 250 Вт расположение на подставке или на резиновом коврике. Подзвучка микрофонная в линию.
2-й гитарный комбик – мощность не менее 250 Вт расположение на подставке или на резиновом коврике. Подзвучка микрофонная в линию.
Гитарный басовый комбик - мощность не менее 300 Вт. Расположение на подставке или на резиновом коврике. Подзвучка микрофонная в линию.
Ударная установка: Бас бочка, два тома 12’, 14’, том 18’ (напольный).Стойки для тарелок 4 штуки, стойка для ритмового барабана, стойка Хай-хэт с машинкой. Стул. Ударная установка должна находиться на коврике размером 2 х 1,5 м. (Желательно на помосте высотой 40 – 60 см.).
Клавишная стойка двух уровневая. Все крепления должны быть исправны. Не допускаются самодельные конструкции!!!
Акустический аппарат в зале должен составлять не менее 4-5 квт., на зал вместимостью от 500 человек. 5-8 квт на зал вместимостью 1000 мест и т.д.
Микшерский пульт на 24 входов.
-24 ch+2 stereo;
-13 ch микрофоны;
-6 aux выхода, работающих в режиме pre-faider, на мониторы, (при работе без мониторного пульта);
-2 aux выхода на эффекты;
-полная параметрика на каждой линейке пульта;
-микшерский пульт должен располагаться в центре зрительного зала;
-рабочее место звукорежиссера, должно быть освещено.
-связь микрофон через мониторы со сценой.
Точки электропитания 220v на сцене:
бас комбо – 1 шт.
гитарный комбо – 2 шт.
клавишник – 2 шт.
по одной розетки на каждую мониторную (акустическую систему).
Информация
Группа "Шлягер – Бэнд" работает только с живым звуком!!!
Все сценическое звуковое и световое оборудование, должно отвечать требованиям техники безопасности, т.е. должно быть заземлено!
Свет и звук ОБЯЗАТЕЛЬНО должны питаться от разных вводов!
Напряжение в сети – 220v + 10v, частота переменного тока 50 – 60 Гц.
При работе на открытой площадке и FOH-пульт и сцена обязательно должны быть укрыты от осадков. Температура на открытой сцене - не ниже +10*С.
Полная готовность аппаратуры, предварительная коммутация и предварительная настройка всех систем - осуществляются принимающей стороной до начала саундчека. (Принимает готовность аппаратуры звукорежиссер группы).
Саундчек длится 2 часа с момента полной готовности концертного аппарата.
За 45 минут до начала концертной программы – время окончания саундчека.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В течение всего саундчека и концерта присутствие на сцене и у FOH-пульта как минимум по одному квалифицированному специалисту, способных оперативно устранить любую техническую неисправность, также обязательно присутствие квалифицированного электрика с начала саундчека.