ДОРОГА
Авиабилеты / Билеты на поезд.
Организатор обязуется оплатить и обеспечить получение Менеджером необходимое количество авиабилетов или билетов на поезд в соответствии с Графиком Концертов.
В случае перелета Организатор обязуется оплатить и обеспечить получение Менеджером 2 (двух) билетов бизнес-класса и 13 (тринадцати) билетов эконом-класса.
ВАРИАНТ ПЕРЕЛЕТА АВИАКОМПАНИЕЙ "СИБИРЬ" ИСКЛЮЧЕН.
В случае переезда поездом Организатор обязуется оплатить и обеспечить получение Менеджером следующих билетов: 3 (три) полных купе СВ и 4 (четыре) полных купе или 8 (восемь) полных купе СВ.
В случае переезда между близко расположенными городами на автобусе Организатор обязуется оплатить и обеспечить 1 (один) автобус представительского класса (36 мест, наличие туалета обязательно).
Организатор обязуется собственными силами и за свой счет обеспечить внутренний транспорт на все время пребывания Группы и Концертного коллектива: 1 (один) автобус представительского класса (36 мест, наличие туалета обязательно) или 1 (один) VIP микроавтобус на 5 мест для Артиста и 2 (два) микроавтобуса для Концертного Коллектива.
Проживание и суточные
Организатор обязуется собственными силами и за свой счет обеспечить проживание следующих участников Концертного коллектива в гостинице уровнем не ниже (*****) с размещением на следующих условиях: Ренессанс Двухместный номер "люкс" для Волковой Ю. и Катиной Е.
Стандартный двухместный номер (расположенный как можно ближе к номеру Волковой Ю. и Катиной Е.) для Егорова С. и Азарова И.
1 (один) полу-люкс (Junior Suite) для концертного директора.
Одноместные номера для остальных участников Концертного коллектива.
Желательно расположение всех указанных выше номеров на одном этаже.
Организатор обязуется выплатить суточные из расчета 700 (семьсот) рублей в день для участников Концертного коллектива.
Питание
Организатор обязуется за свой счет обеспечить: питание на время на время саундчека (негазированная минеральная вода, горячий чай, сливки, бутерброды).
Питание в гримерных комнатах.
Гримерные комнаты
Организатор предоставляет 2 гримерные комнаты: одна для размещения Группы, вторая для размещения Концертного коллектива.
Обе гримерные комнаты, предоставляемые Группе и Концертному коллективу, должны закрываться на ключ; ключ должен быть передан представителю Менеджера по прибытии.
Гримерные комнаты для Группы должны быть оборудованы следующим образом:
отопление (в зимнее время) и кондиционер (в летнее время);
диваны и кресла на 12 человек;
2 стула с прямыми спинками;
2 зеркала с освещением;
умывальная раковина с горячей и холодной водой;
бумажные салфетки (или полотенца);
электрический чайник;
гладильная доска;
утюг;
штопор;
стаканы;
чашки;
приборы;
пепельница.
Гримерные комнаты для Концертного коллектива должны быть оборудованы следующим образом:
отопление (в зимнее время) и кондиционер (в летнее время);
диваны и кресла на 5 человек;
3 стула с прямыми спинками;
2 зеркала с освещением;
умывальная раковина с горячей и холодной водой;
бумажные салфетки (или полотенца);
открывалка для пива;
стаканы;
приборы.
По возможности: отдельные туалеты, совмещенные с гримерными комнатами. Если такой возможности нет, туалеты, находящиеся рядом (соседние двери или двери напротив).
Еда и напитки в гримерных комнатах
Еда (в обеих гримерных комнатах):
разнообразные бутерброды или сэндвичи (без морепродуктов, яиц) в количестве, рассчитанном на 17 человек;
свежие фрукты;
шоколад и сладости в ассортименте;
6 пластиковых бутылок воды без газа (типа Evian, Vittel);
12 пластковых бутылок воды без газа (типа Evian, Vittel);
3 бутылки Coca-Cola;
соки в ассортименте (по возможности - свежевыжатые);
чай (черный, зеленый – без ароматизаторов);
кофе;
сливки с высоким процентом жирности;
1 бутылка красного вина;
1 бутылка сухого белого вина;
1 кейс (24 бутылки) светлого пива;
1 бутылка водки "Kaufmann";
1 бутылка коньяка "Hennesy X.O.".
БЕЗОПАСНОСТЬ
Организатор обязуется за свой счет обеспечить охрану сцены и гримерных комнат на все время пребывания Группы и Концертного коллектива на Концертной площадке.