Группа Plazma


Уважаемые организаторы!

Коллектив группы Plazma предоставляет Вам условия по организации и проведению концертов. Для лучшего проведения гастролей просим Вас выполнить следующие условия:

ТРАНСПОРТ
Самолет:
Встреча и отправка солистов группы Plazma осуществляется только через VIP-зал 2 (два) места "Бизнес-класс" и 3 (три) места "Эконом-класс".

Поезд:
6 (три) мест "СВ", при отсутствии в поезде вагонов класса "СВ" - 8 мест "Купе" (2 полных купе в одном вагоне).

Если расстояние между городами не превышает 250 км:
2 автомобиля представительского класса (иномарка). Либо микроавтобус не менее 12 мест ("Nissan", "MERCEDES", "Ford", "Toyota"). НЕ ГАЗЕЛЬ И НЕ СОБОЛЬ! Багажные отделения в транспорте должны быть свободны для перевозки реквизита, аппаратуры и инструментов.
ВНУТРЕННИЙ ТРАНСПОРТ
2 (два) легковых автомобиля представительского класса (иномарка) либо 1 (один) комфортабельный микроавтобус не менее 7 мест ("Nissan", "MERCEDES ", "Ford", "Toyota").

Автомобиль должен быть в распоряжении коллектива группы Plazma в течение всего пребывания в городе до отъезда.

Багажные отделения в транспорте должны быть свободны для перевозки реквизита, аппаратуры и инструментов.
ГОСТИНИЦА
Проживание в гостинице только с евроремонтом.
2 (два) - одноместных номера "ЛЮКС".
1 (один) - одноместный "ПОЛУЛЮКС".
2 (два) - одноместных номера.

Во всех номерах обязательны темные шторы в спальной комнате.
В НОМЕРАХ СОЛИСТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть фрукты (яблоки, персики, сливы, виноград, груши и т.д.), соки, негазированная минеральная вода.
В номерах необходимо наличие: горячей воды, междугородного телефона, телевизора, холодильника. При температуре воздуха в номере ниже 18°С - необходим обогреватель, а в летнее время - кондиционер, вентилятор.
ОХРАНА
Необходимо сопровождение двух охранников для прохода на сцену, если нет отдельного входа из гримерной!
Концертный зал до 1500 мест - 10 человек.
Цирк - 15 человек.
Дворец спорта - 20 человек.

Администратор коллектива совместно с начальником охраны распределяет ключевые места охраны. По окончании концерта необходим весь состав охраны, чтобы коллектив группы Plazma имел возможность спокойно покинуть площадку.

Необходимо присутствие ответственного представителя организаторов концерта в течение всего пребывания коллектива Plazma в городе.
ГРИМЕРНАЯ
Шторы (жалюзи) на окнах.
Диван, 3 кресла, журнальный столик.
Стол, зеркало, хорошее освещение, 3 чистые полотенца.
Чай, кофе, минеральная вода (без газа), соки, фрукты, бутерброды.

Просим организаторов концерта обратить внимание! Необходимо, чтобы гримерные комнаты были теплые. Если в гримерных комнатах температура воздуха ниже 20°С, то обязательно должны быть обогреватели, способные обеспечить нормальную температуру. В летнее время - кондиционер, вентилятор.
ПРЕССА и РЕКЛАМА
Организаторы не имеют права запрещать группе Plazma производить рекламные мероприятия, пропагандирующие концерт в городе, по усмотрению администрации группы, наравне с мероприятиями приглашающей стороны.

Менеджмент группы Plazma имеет договора с различными региональными изданиями и телекомпаниями в России и за рубежом и будет производить только те действия, которые направлены на дополнительный интерес к концертам группы Plazma в любом городе.

Фото, видеосъемка концерта, время и количество интервью на радио оговариваются с концертным директором до приезда коллектива группы Plazma в ваш город.

ВНИМАНИЕ! Общая Пресс-конференция с группой Plazma проводится только после концерта на той же площадке в специально подготовленном помещении. Фото- и автограф-сессия проводятся ТОЛЬКО ПОСЛЕ окончания концерта!

Организаторы гастролей минимум за 2 дня до концерта обязаны предоставить график пребывания группы Plazma концертному директору, заранее согласовав все пункты.
ПИТАНИЕ
Завтрак, обед, ужин.

Просим обратить внимание: Солисты группы Plazma после концерта (выступления) не участвуют в банкетных ужинах!

В случае, если кто-то из солистов группы Plazma по каким-либо причинам не может пойти на завтрак, обед или ужин, администратору коллектива выдается денежная компенсация стоимости этого завтрака, обеда или ужина.
РЕПЕТИЦИИ
К началу репетиции группы Plazma аппарат должен быть "прокачен".

Организаторы концертов предоставляют коллективу группы Plazma (по окончании монтажа осветительной и звуковой аппаратуры) не менее двух часов для проведения полноценной репетиции на сцене до начала концерта.

Зрители в зал не допускаются!

Во время репетиции на площадке запрещается находиться посторонним лицам, не имеющим отношения к монтажу осветительной и звуковой аппаратуры и обслуживающего персонала.

Вся аппаратура должна быть включена и настроена за 1 час до репетиции!

Необходимо присутствие квалифицированного техперсонала на всем протяжении репетиции и концерта, а также необходимо обеспечить качественное ЗАЗЕМЛЕНИЕ всего концертного оборудования, отсутствие звуковых фонов и наводок.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Вниманию организаторов! Этот райдер предназначен ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА, обслуживающего концерт группы.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, прочтите внимательно! Этот райдер является частью контракта и его необходимо придерживаться.

НЕВЫПОЛНЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО ПУНКТА ДАННОГО РАЙДЕРА МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ ОТМЕНУ КОНЦЕРТА ГРУППЫ!

1. Звукоусилительная аппаратура мощностью не менее 10 (десяти) кВт на 1000 мест (JBL, EV, Turbosound, Outline).
2. Две линии мониторов (M1, M2). Мониторы мощностью не менее 300 Вт каждый (JBL, EV, Turbosound, Outline).
3. На всех линиях мониторов и на портальных линиях желательно наличие Feedback Exterminator.
4. Микшерный пульт не менее 16-ти каналов с полной параметрической EQ (Soundcraft, Allen & Heath, Mackie) не менее 4 AUX). Устанавливается в зале.
5. Приборы динамической обработки звука.
6. EQ для порталов не менее 31 полосы.
7. EQ для всех мониторных линий не менее 16 полос.
8. Двухканальный компрессор с insert-ными проводами (dbx, Symetrix).
9. Приборы эффекторной обработки звука, не менее 2-х. Причем на одной из них должна присутствовать функция Tap Dealey (Lexicon, t.c. electronic).
10. Три микрофона на стойке типа "журавль" у клавишника и гитариста, радио-микрофон для солиста (Shure, Sennheiser).
11. Под клавишные - три стереопары (di-box), две клавишные стойки, одна из них двухъярусная, и сеть возле них.
12. Гитарный комбо (Guit) мощностью не менее 100 Вт (Fender, Marshall, Mesa Boogie, Trace Elliot) и сеть возле него (гитарный сигнал снимается на пульт через di-box).
13. Подсветка на пульт.
14. Две минидиск-деки Sony MDS-E 58 (c обязательно включенной функцией A. Pause).
15. Обязательное присутствие трезвого обслуживающего персонала, отлично знающего данную аппаратуру, в кол-ве не менее 2-х человек на сцене и одного возле пульта.
16. Ко времени приезда группы на саунд-чек аппаратура уже должна быть включена и предварительно настроена.
17. Саунд-чек проводится группой в течение двух часов, время проведения уточняется с организаторами концерта по прибытию группы в город. Во время проведения саунд-чека на площадке и в зале не допускается присутствие посторонних лиц, кроме организаторов и обслуживающего персонала.
18. Все оборудование должно быть в хорошем и рабочем состоянии.

Светотехническое обеспечение:
"Пушки" - 2 шт. (не меньше), остальное по оснащению площадки, с обязательным присутствием режиссера по свету.

Вся звуковая и световая аппаратура должна быть закоммутирована и готова к работе не позднее, чем за 4 (четыре) часа до начала концерта.


ВНИМАНИЕ! ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНИТЬ КАКОЙ-ЛИБО ПУНКТ НАСТОЯЩЕГО РАЙДЕРА, НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДЕТАЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ С КОНЦЕРТНЫМ ДИРЕКТОРОМ ГРУППЫ Plazma.




Группа Plazma - бытовой и технический райдер







Райдеры
музыкантов
: