Группа Рива Роччи


Состав (4 человека):

1. Гитара, Лид-вокал
2. Гитара
3. Бас-гитара, бэк-вокал
4. Барабаны
Система звукоусиления зала
Мощность акустики: количество мест в зале х 10 = мощность аппарата. Приветствуется продукция с большим звуковым давлением и равномерным широким АЧХ, типа оборудования Turbosound, JBL, Dynacord (V-series, Cobra); усиления Crown, Crest и пр.

Минимум с 3-х полосным разделением и перестраиваемым кроссовером (например, саб + широкополосный сателлит).

Требуются 1/3 октавные графические эквалайзеры на левый и правый каналы системы типа DBX 2231.
Микшерный пульт
Микшерный пульт FOH (должен находиться в зале в прямой видимости сцены): от 16 каналов класса Allen-Heath GL2200, важно: каждый микрофонный канал пульта должен иметь четырехполосный эквалайзер с двумя параметрическими серединами (!!!).

Крайне НЕ желательна продукция Behringer, Mackie и Midas серии Venice!
обработка
Инсертная динамическая обработка: минимум двухканальный компрессор типа DBX (бочка и бас), желательно с ручной настройкой атаки и релиза. Такой же компрессор на малый барабан при использовании микрофона для малого.

И обязательно нужны нойз-гейты на альты и том, если барабаны гулкие. Пример:
- 2-канальный компрессор с ручными установками времени – бочка и малый;
- 2-канальный компрессор с гейтами – бас и том;
- 2-канальный гейт – альты.

Пространственная обработка: обязательно необходим эффект delay с изменяемым параметром feedback и кнопкой tap. Желателен также эффект Hall для открытых площадок и концертных залов. Идеальный вариант – прибор T.C. Electronic M-ONE, скоммутированный под два независимых эффекта. Желательно возврат с эффектов коммутировать в mic/line каналы FOH.
Мониторинг
Требуются индивидуальные мониторы с 15" динамиками от 200Вт для 4 исполнителей (минимум три линии).

Обязательно c 1/3 октавными графическими эквалайзерами на каждую линию.

Вокалисту желательна мониторная линия с 2-мя мониторами.
Комбики сцены
2 гитарных типа Marshall, Fender, Mesa/Boogie от 50 Вт (встроенный процессор эффектов и эмулятор не обязательны).

Басовый типа Trace Eliot, Fender, SWR и др. от 100 Вт.

Mинимум один из них должен быть оснащен выходами SEND и RETURN для подключения в разрыв петли эффектов.
Ударная установка (для рок-музыки)
В комплекте и собранном состоянии типа Tama Rock Star. Состав: большой барабан, два альта, том – все с пластиками с двух сторон.

1 стул, 1 подставка под малый барабан, 1 подставка под хай-хэт с крепежом ("машинкой"), 2 "тяжелые" стойки для тарелок с крепежами.

Желателен помост с ковровым покрытием.
Микрофоны
Вокал – 2 микрофона Shure SM58, Beta 58 или Sennheiser E845, E855. Гитарный комбо – Shure SM57.

Барабаны: бочка - Shure Beta 52, AKG D112, Sennheiser EW602 (Shure PG52 и подобные категорически НЕ желательны); томы и малый барабан - типа Sennheiser EW604 (с креплениями на обод); тарелки – любые конденсаторные инструментальные.

Микрофон для хэта не обязателен.

Необходимы стойки типа "журавль" для микрофонов вокалиста и тарелок. Желателен микрофон для talk back.


Для подключения педалей гитаристов требуется сеть 220в, установленная возле мониторов гитаристов.

Все оборудование должно быть полностью в исправном состоянии, скоммутировано и настроено до sound check; во время отстройки, а также во время проведения концерта, должен присутствовать специалист, постоянно работающий с данным оборудованием. Для сольных концертов продолжительность sound check должна быть не менее двух часов.

Оборудование российских фирм, собственных разработок и производства, а также стран бывшего соцлагеря категорически не приветствуется!


Все вопросы желательно заранее обговорить со звукорежиссером группы.




Группа Рива Роччи - бытовой и технический райдер







Райдеры
музыкантов
: