DJ Dolls


Внимание! Не соблюдение важных позиций бытового или технического райдера влечет за собой задержку, а в некоторых не разрешимых случаях и полную отмену концерта. При этом залог не возвращается!

В случае, если Вы по каким-либо причинам, не можете выполнить одно из условий райдера, просьба своевременно сообщить об этом директору или концертному представителю группы. Все изменения и дополнения к настоящему райдеру должны быть зафиксированы в письменном виде после их одобрения обеими сторонами. В случае невыполнения хотя бы одного из условий райдера, директор или концертный представитель вправе отменить концерт.

Перед покупкой билетов просим уточнить фамилии выезжающих и маршрут.
Транспорт
Билеты в оба конца.

Все вопросы о времени, месте отъезда и приезда артиста, покупки и оплаты билетов необходимо согласовывать с концертным директором коллектива.

При переезде самолетом: 1-6 билета, эконом-класса.

При переезде поездом: 2-4 билета (2-ва полных "СВ") или (2-полных Купе 8 мест).
В городах, на маршруте, при отправке коллектива проходящими поездами, билеты должны быть взяты заранее. Коллектив должен ехать вместе, без "подсадок" и других проблем и трудностей.

При переезде автобусом (в случаях отсутствия иных видов сообщения или не больших расстояний) комфортабельный микро-автобус любой зарубежной марки. ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ,ЛИАЗ,ПАЗ, НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! или любой легковой автомобиль любой зарубежной марки не позднее 2002 г. выпуска.

При встрече микро-автобус, любой зарубежной марки или любой легковой автомобиль любой зарубежной марки, не позднее 2002 г. выпуска.

Категория транспорта зависит от кол-во приезжающего коллектива.
Водитель должен заранее знать маршрут движения
Автотранспорт должен быть чистым, полностью исправным (в отличном состоянии). Транспорт предоставляется на все время пребывания коллектива.
Гостиница
Класса не ниже 4**** (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по евро-стандарту).
Лучшая гостиница города. Возможно размещение в частной гостинице.

1 двухместный номер (улучшенный или полу-люкс номер).
2 одноместных стандартных номера (улучшенных номера).
1 двухместный номер, стандартный (улучшенный номер) - по отдельному согласованию, при выезде коллектива с шоу-балетом.

Все номера, должны быть расположены на одном этаже!

Во всех номерах горячая вода, cан-узел, междугородний телефон, телевизор, холодильник, мини-бар в летнее кондиционер, зимой дополнительные обогреватели, по мере необходимости.

Обращаем внимание организаторов на то, что все формальности по расселению (заполнение гостиничных карточек и т.п.) необходимо уладить заранее, до прибытия коллектива.
Питание
Организатор обязуется за свой счет обеспечить 3-х разовое ресторанное питание в сутки, европейской, русской кухни.

Питание на время саундчека (негазированная минеральная вода, горячий чай, сливки, бутерброды) при необходимости.

Питание в гримерных комнатах.
Организация работы коллектива
Коллектив должен прибыть в город не позднее, чем за 5 часов до начала концерта.
Не менее чем за 4 часов до начала концерта должен быть установлен аппарат.
Предварительная настройка всех систем осуществляется принимающей стороной.
За 3 часа до концерта необходимо доставить коллектив на площадку для репетиции.

По приезду коллектива в ваш город, директору или концертному представителю должен быть предоставлен план пребывания и программа мероприятия (концерта), с указанием времени начала мероприятия, места, участников, временем выхода Артиста.
Гримерная комната
Охраняемая, и запирающаяся на замок, ключи должны быть выданы директору.

1 большое зеркало.
Хорошее освещение.
Вешалки для костюмов.
5 бутылок (0,5) минеральной воды без газа.
Бутерброды, сок, COCA-COLA, легкие закуски.
Бутылка Шампанского, Коньяк.

Гримерная должна быть отапливаемой, в летнее кондиционер.
Пепельницы.
2-ве розетки.
Мягкий диван.
Стулья.
Стол.
Утюг.
Гладильная доска.
Охрана
На все время выступления проекта DJ Dolls у сцены должно находиться минимум 3 сотрудника службы безопасности!!! Во время выступления проекта, на сцену и пространство "у сцены" не будет допущено посторонних лиц.

Так же служба безопасности встречает и провожает коллектив у концертной площадки.

Испорченные и пропавшие из гримерной комнаты, гостиницы, транспорта вещи группы, а также за любой ущерб, причиненный по причине плохо организованной охраны.
Поэтому просим Вас отнестись к вопросу организации охраны группы с максимальной ответственностью.
Средства Массовой Информации
Возможен радио и теле эфир, фото и репортажная съемка, пресс-конференция для всех видов СМИ (по согласованию с PR-менеджером коллектива).
Медицинская помощь
По первому требованию директора коллектива предоставить квалифицированную медицинскую помощь.
Технические требования
Общая звуковая система:
Качественная звукоусилительная система прямого излучения с субнизами. Мощность рассчитывается по залу (но не менее 4 КВТ).
Профессиональный MD проигрыватель с автопаузой и обратным отсчетом (типа Sony MDS-E10 или Е12).
Радио-микрофон типа: SHURE 57, 58 - 1 шт.

Мониторинг:
2-ве линии монитора: 1-ая линия располагается на авансцене (справа и слева), 2-ая линия располагается у установки DJ (cправа и слева).

Сцена:
Минимальный размер сцены 6X4, наличие 5 бутылок (0,33) питьевой негазированной воды, бумажные полотенца.

Установка DJ:
DJ комплект: Пульт Pioneer DJM 600/300.
Pioneer CDJ 1000 / 800.
Technics 1210 MK II.
Иглы Stanton / Technics.
+ сплигматы.

Свет:
Весь концертный свет, включая эффектный (стробоскопы и т.д.)., дымовая машина с "импортным" наполнителем.
Использование дыма во время концерта оговаривается на месте. Местный свето-оператор - обязательно.
Концертный менеджер выставляет с художником по свету необходимые программы для проведения шоу отдельное согласование.

Видео:
(при отдельном согласовании использования этого элемента шоу)
2-ва проекционных экрана размером не менее 2X4, экраны располагаются "справа" и "слева" от сцены. Или один экран не менее 3X6, с расположение по центру сцены.
Проектор не менее 4000 лЮм.
Управление видео через DVJ пульт или через использование PC + программное обеспечение.
На все время проведения саунд-чека на площадке должен находится весь технический персонал необходимый для проведения саунд-чека (свет, звук, видео), так же администратор площадки.

ВЕСЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ АППАРАТ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ НА СЦЕНЕ И БЫТЬ УСТОЙЧИВЫМ. Заказчик гарантирует полную готовность и настроенность звукового и светового оборудования к моменту начала репетиции коллектива не менее чем за 2 (два) часа до начала концерта. В противном случае с коллектива снимается любая ответственность за возможную задержку начала концерта.


Не позднее, чем через пять (5) дней от даты подписания сторонами настоящего Райдера, необходимо выслать в адрес группы техническую спецификацию на оборудование, используемое на выступлении.
Радио- и телевизионная трансляция, фото- и видео съемка, звукозапись концерта и/или фрагментов концерта в какой-либо форме и в каких-либо целях не будет осуществляться без предварительной письменной договоренности.




DJ Dolls - бытовой и технический райдер







Райдеры
музыкантов
: